Описание
Подмотка спидометра Volkswagen Polo Подмотка спидометра Volkswagen Polo от 2020 года. Прибор подключается к штатному диагностическому разъему ОБД2 и требует доработкe по проводке (вывести 2 провода кан шины). Пробег увеличивается во всех блоках. Прибор подходит к автомобилям 6го поколения liftback от 2020 г. Намотчик безлимитный, не имеет счетчиков отработанного времени и не блокируется, т.е. может намотать неограниченное количество километров. Как работает намотчик пробега VW Polo Принцип работы КАН подмотки спидометра на Volkswagen Polo заключается в том, что после подключения в диагностический разъем OBD2, она начинает передавать в цифровую шину автомобиля пакеты данных, аналогичные тем, что посылает в КАН блок АБС во время езды. Фактически машина остается неподвижной, но цифры пробега меняются. Доработка проводки под намотчик VW Polo Так как провода моторной шины кан с завода в диагностическое гнездо не заходят, что является конструктивной особенностью данного автомобиля и марки Фольксваген в целом, нужно их вывести самостоятельно. Снять минусовую клемму АКБ На блоке BCM (находится над педалями) извлечь черный крайний разъем. Найти в разъеме два провода: зеленый и оранжево-коричневый Подключить 2 провода и довести до диагностического разъема OBD2 (соединения рекомендуется пропаять и изолировать) На разъеме OBD2 сдвинуть в сторону фиолетовый фиксатор и вставить дополнительные контакты в гнезда 2 и 10 ( зеленый - 2й контакт OBD2 разъема, оранжево-коричневый - 10й контакт OBD2 разъема) Собрать все обратно и можно пользоваться. Как намотать пробег: Включить зажигание Вставить намотку в диагностический разъем ОБД2 (на приборе будут вспышки красного светодиода, это говорит о том, что крутилка видит КАН шину и установила связь с блоками.) Дождаться нужного значения на одометре (при стоящей на нуле стрелке спидометра, показатели дисплея одометра увеличиваются) Выключить зажигание и отсоединить намотку Преимущества нашей крутилки: Не нужно вмешиваться в проводку автомоби